,
 
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  Логопед, родители, дети.
Новости сайта
Обновлена информация в разделе "Артикуляционная гимнастика".
Меню сайта
статистика
погода
Категории раздела
Звуки нашей речи. [3]
Группы звуков. Артикуляции. Характеристики.
Артикуляционная гимнастика. [2]
Какие упражнения делать, как делать, основные комплексы упражнений, специальные упражнения для определённых звуков.
Лексико-грамматический строй. [40]
Пополняем словарь, изучая лексические темы. Совершенствуем грамматический строй речи.
Связная речь. [3]
Составление описательных рассказов по мнемотаблицам.
Игры в работе логопеда. [3]
Различные игры для развития речи детей дошкольного возраста.
Советы логопеда [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 52
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Пополняем словарь | Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Добавил: timeliv | Дата: 01.01.2017 | Комментарии (0)

https://drive.google.com/open?id=0B8fTAZj9Wh31QWFSVF9qM01Jcnc

В файле "Продукты питания (отработка лексико-грамматического строя)" вы найдёте много интересных и несложных заданий, (надо опустить ползунок вниз, грамматические задания даются после картинок с продуктами питания).

Изучаем лексические темы в логопункте. | Просмотров: 474 | Загрузок: 0 | Добавил: timeliv | Дата: 10.12.2016 | Комментарии (0)

В словаре детей старшей группы должно быть не менее 10-12 слов-названий одежды (кофта, футболка, халат и т.д.) и столько же слов-названий её частей (рукав, воротник, планка с пуговицами, замок-молния, подол, рюша, завязки, карман, погончики. капюшон и т.д.). Словарь детей подготовительной группы гораздо шире и содержит не менее 15-20 слов. Но, обычно, слов больше, т.к. тема близка детям и затруднений не вызывает! Учимся составлять связный рассказ по плану-схеме (мнемотаблице). Каждый прямоугольник таблицы - новый пункт плана: 1)Что это? Как называется? 2)Одежда, обувь или головной убор. 3)Назвать части одежды. 4)Из чего одежда сшита (связана)? 5)В какую погоду (время года) можно надевать такую одежду? 6)Расскажи, какую одежду покупали вы с мамой  и папой в магазине. Не забудьте придумать название к рассказу. Свой рассказ начать следует так: "Я расскажу рассказ о свитере" или "Свой рассказ я назвал(а) "Любимый свитер" и т.п.

https://drive.google.com/open?id=0B8fTAZj9Wh31NG5icmJMVmkxM3c

Изучаем лексические темы в логопункте. | Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Добавил: timeliv | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (0)

Готовимся к составлению связного рассказа по картинке! Любая птичка, самая любимая, о которой больше всего знает ваш ребёнок, подойдёт для рассказа! Перед началом описательного рассказа не забудьте придумать к нему название  (Например, "Соловей" или "Моя любимая птичка", или "Перелётная птичка" и т.п.). Примерный план:

1.Кто это? (Это соловей. Соловей-перелётная птица. Он улетает осенью в тёплые края)

2.Строение птицы и как выглядит? (части птицы следует называть с более крупных (туловище, крылья, голова, клюв, лапки и т.д.) Чем покрыто тело? Какого цвета оперенье?

3.Чем питается?(насекомоядная, зерноядная, хищная).

4. Что ты знаешь о ней интересного?

5.Твоё отношение к птичке (нравится или нет, почему?).

   https://drive.google.com/open?id=0B8fTAZj9Wh31RUdYMDNLT0xpV1k

Изучаем лексические темы в логопункте. | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: timeliv | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
uCoz