Графические слуховые диктанты развивают не только мелкую моторику рук, но и способствуют развитию слухового внимания и внимательности в целом. Попробуйте с ребёнком дома выполнить сначала одно задание. Уверена, если у него получится картинка, он попросит вас поиграть с ним ещё раз. Если не получится, не огорчайтесь: предложите ребёнку стать "учителем" и диктовать вам цифры и направления движения карандаша. А вы возьмите на себя роль "ученика"! Быть внимательным ребёнку придётся и в первом, и во втором случае, а потом вы можете вместе разобраться, какие ошибки были допущены при выполнении задания. Приучайте ребёнка, выполняя роль "учителя", следить пальчиком за правильным выполнением последовательности команд, чтобы не допустить ошибку! Ведь "учитель" не может ошибаться!
https://drive.google.com/open?id=0B8fTAZj9Wh31aU5lVHpGWlZZQkE
Как развить мелкую моторику (РММ) у детей и подготовить руку к обучению в школе, избежать, в дальнейшем, дисграфию (нарушение письма) см. по ссылке
https://drive.google.com/open?id=0B8fTAZj9Wh31ZkNGQ0lheDFrNFU
Ниже приводятся образцы заданий, которые можно давать детям по типу "Скопируй сам", "Напечатай такой же". Либо, в форме слуховых графических диктантов, где вы будете диктовать ребёнку направление печатания и количество клеточек, которые он должен отсчитать, чтобы получить правильную картинку!